Наши преимущества

20
Лет в отрасли
1300м²
Складских помещений
5700
Заказов ежемесячно

Наши клиенты

Наши клиенты
Меню
Стоимость доставки БЕСПЛАТНО при заказе от 3 000 рублей.

Ребрендинг компаний. Стоимость ребрендинга фирмы

Цены ↓

Звоните по телефону (812) 454-66-48

Что такое ребрендинг?

Если в недалеком прошлом ребрендинг был незнакомым и потому нераспространенным явлением в России, то сейчас его можно назвать, пожалуй, одним из самых эффективных способов обойти конкурентов, к тому же не всегда требующим масштабных вложений. Некоторым компаниям, например, для того, чтобы продвинуть свою продукцию, достаточно разместить рекламу товара или услуги в социальных сетях, чего естественно, нельзя сказать о крупных предприятиях или организациях, для которых имидж и фирменный стиль компании являются важной составляющей ее успешного развития.

Ребрендинг компаний Стоимость ребрендинга фирмы Что такое ребрендинг имидж и фирменный стиль компании

Немного об истории ребрендинга в России

Активное развитие ребрендинга в России пришлось на начало 2000-х гг., когда конкуренция на рынке сбыта и услуг заметно выросла в связи с расцветом предпринимательства. Современный мир характеризуется прогрессом и постоянно растущей конкуренцией, поэтому, чтобы не остаться в тени известного бренда, нужно особое внимание уделить разработке бренда, в том числе разработке дизайна логотипа, символики и прочих элементов фирменного стиля компании.

Основные задачи ребрендинга

Иногда случается так, что даже, несмотря на вложенные в разработку имиджа компании средства, она ежедневно теряет прибыль и потребителей. Руководство размышляет над тем, каковы пути выхода из этой ситуации и часто приходит к выводу, что пора сменить старый бренд, изменить идеологию, проще говоря, произвести ребрендинг компании. Здесь особо следует уточнить, что ребрендинг фирмы – дело очень серьезное и требующее тщательной подготовки и участия профессионалов, ведь пытаясь самостоятельно поменять имидж, компания попросту рискует стать неузнаваемой для своих потребителей, что повлечет за собой не столь желаемое увеличение объема продаж, а наоборот – еще больший убыток. Итак, из всего вышесказанного напрашивается вывод – основной целью ребрендинга компании является улучшение отношения потребителей к марке товара. Среди прочих задач ребрендинга фирмы стоит назвать привлечение новых потребителей и создание нового уникального бренда. Ребрендинг компании может констатировать происходящие в развитии компании изменения, а может и стимулировать их. Характер изменений, повлекших за собой необходимость ребрендинга, нужно обсудить с нашими дизайнерами на начальном этапе работы.

Основные задачи ребрендинга ребрендинг фирмы цель ребрендинга стоимость на услуги ребрендинга

Эффективность ребрендинга

Особое внимание следует уделить эффективности ребрендинга компании. Например, решая произвести ребрендинг ресторана, его владелец разрабатывает новый логотип и вешает новую вывеску над заведением, не производя больше никаких существенных изменений ни в качестве сервиса, ни в интерьере ресторана, ни в чем-либо еще. Можно ли назвать такой ребрендинг эффективным? – Конечно, нет. Ребрендинг фирмы, неважно какова ее направленность, должен заключаться не только в изменении ее названия или логотипа. Эффективный ребрендинг должен быть произведен на более глубоком уровне, а выводы о его эффективности следует делать из роста числа потребителей и объема продаж.

Эффективность ребрендинга ребрендинг компании Стоимость ребрендинга услуги по ребрендингу

Какие услуги по ребрендингу оказывает компания «ЛЕНПЕЧАТИ»?

В зависимости от характера изменения наши дизайнеры предлагают Вам различные варианты новых стилистических решений, опираясь не только на изменения характера деятельности или политику компании, но и на современные тенденции в дизайне логотипов и товарных знаков на сегодняшний день, т. е. зачастую ребрендинг — это желание избавиться от архаичности и старомодности, сделать знак более

  • свежим
  • современным
  • ультрамодным
  • и актуальным.

Часто бывает так, что старый логотип, знак попросту нечитаем, вызывает у потребителей неправильные ассоциации, отрицательные эмоции. Здесь Вам на помощь придут наши профессиональные дизайнеры, которые помогут дать старому, выполненному на начальном этапе работы компании знаку, «новую жизнь».

Стоимость ребрендинга в компании «ЛЕНПЕЧАТИ»

Ребрендинг можно назвать еще более трудоемким и сложным процессом, чем создание и разработка фирменного стиля компании, поэтому экономить на нем можно только в собственный убыток. Средняя стоимость на услуги ребрендинга в компании «ЛЕНПЕЧАТИ» составляет около 45000 руб. Более подробную информацию по вопросам стоимости оказания услуг Вы можете получить, обратившись за бесплатной консультацией к нашим менеджерам. Для этого достаточно позвонить по номеру одного из филиалов «ЛЕНПЕЧАТИ», и мы предоставим всю интересующую Вас информацию и ответим на любые вопросы.

Обращайтесь!

Форма онлайн заказа
ВСЕ ПОЛЯ обязательны к заполнению
Заполните форму заказа и получите скидку 5%
Мы гарантируем, что ваши данные не будут использованы для СПАМ рассылок