Наружная реклама в Санкт-Петербурге – эффективный способ продвижения Вашего товара
Наружная реклама в Санкт-Петербурге – эффективный способ продвижения Вашего товара
Как разработать дизайн наружной рекламы, чтобы он работал на Вас? Мы поможем Вам сделать Вашу рекламную вывеску, биллборд или баннер заметными среди сотен соседних.Наружная реклама в СПб как инструмент для привлечения клиентов
Одним из самых эффективных способов привлечь внимание потенциальных покупателей является размещение наружной рекламы. В настоящее время на каждом шагу в любом крупном городе можно встретить биллборды и вывески, баннеры и плакаты, призывающие нас покупать, приглашающие зайти и воспользоваться услугами той или иной компании.
Как сделать наружную рекламу продающей?
Однако зачастую специалисты, занимающиеся разработкой дизайна для наружной рекламы в СПб и не только, допускают одну досадную ошибку – не учитывают особенностей целевой аудитории, на которую рассчитаны их шедевры наружной рекламы. А кто составляет целевую аудиторию? Обыкновенные прохожие, изо дня в день проходящие мимо вывесок и баннеров, автомобилисты, проезжающие мимо биллбордов и рекламных щитов и т. д. Часто рекламные объявления о товаре или услуге просто распечатывают в большом формате и размещают на полотнах для наружной рекламы. Такой способ печати рекламных стендов вряд ли можно назвать действенным. Чтобы избежать подобных ошибок, нужно придерживаться правил эффективной наружной рекламы.
Правила эффективной наружной рекламы
Правило «трех секунд»
Первое, и самое главное правило, которое стоит учесть при размещении любого объекта наружной рекламы на улице – это правило «трех секунд». Согласно данному правилу, любой прохожий, идущий по улице, вглядывается в рекламный плакат и улавливает смысл представленной на нем информации в течение трех секунд. Следовательно, от дизайнера требуется высокий уровень профессионального мастерства, чтобы дизайн наружной рекламы был простым, лаконичным и запоминающимся. Наибольшие шансы на успех есть у баннеров, рекламных щитов и вывесок, отличающихся интересным и броским дизайном и содержащих минимальное количество текстовой информации.
Как привлечь внимание к Вашей наружной рекламе
Кроме того, стоит понимать разницу между размещенным в газете рекламным объявлением и тем же самым объявлением, но на рекламном щите. Если восприятию газетного объявления нам ничего не мешает, то на улице существует большое количество отвлекающих факторов, которые могут заставить Вас переключить Ваше внимание. Поэтому если Вы размещаете наружную рекламу на оживленной улице, где она легко может затеряться среди сотен соседних вывесок, то прежде чем осуществлять монтаж, Вам стоит учесть наличие всех этих отвлекающих факторов. Хорошим способом привлечь внимание к Вашей наружной рекламе является использование подсветки. Световая реклама поможет Вам выделиться среди конкурентов и сделает Ваше предложение еще более заметным для потребителей.