Все о средствах наружной рекламы, а также услуги печати баннеров в Москве.
Все о средствах наружной рекламы, а также услуги печати баннеров в Москве.
Баннеры являются одним из самых эффективных инструментов наружной рекламы. Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы сможете заказать печать баннеров в Москве.Печать баннеров и изготовление наружной рекламы
Баннеры в Москве считаются одним из самых широко распространенных средств наружной рекламы. Размещение баннеров уже давно стало признанным способом эффективно прорекламировать свой бизнес. Печать баннеров зачастую становится самым эффективным способом продвижения товаров и услуг.
Как использовать печать баннеров в рекламных целях
Баннер как эффективное средство наружной рекламы помогает нам продвинуть свои товары и услуги. Разместив баннер в любой оживленной части города, Вы тем самым добиваетесь наибольшего спроса на свою продукцию. Чем больше людей увидят Ваш баннер на улице и остановит на нем свой взгляд, тем больше вероятность, что Вы получите приток новых покупателей.
История возникновения баннеров
История возникновения наружной рекламы относится к временам глубокой древности. Существование рекламных вывесок насчитывает не одно тысячелетие. В те времена наружная реклама могла служить только как своеобразный тип передачи информации, доступный ограниченному числу людей, владеющих основами письменности, однако их число было достаточно большим, судя по количеству табличек, найденных в Афинах и Спарте. Самой древней является вывеска из города Мемфис, которая гласила: «Я, Рино, с острова Крит по воле Богов толкую сновидения». Время, к которому относится данная вывеска – примерно 500 лет до н. э. История происхождения данной вывески по сей день остается загадкой.
Развитие наружной рекламы в России
В России наружная реклама стала активно использоваться с расширением международных контактов и торговых отношений с другими странами. Первым средством наружной рекламы, используемым в России стали листовки или потешные картинки. Возникли они в XII веке.
Возникновение современной наружной рекламы
После того, как в обращение вошел печатный станок Гуттенберга в 1450 году, наружная реклама, всевозможные вывески и плакаты стали распространяться по всему миру быстрыми темпами. К XIX веку с появлением фотографии наружную рекламу стали снабжать дополнительными фотографическими изображениями. Стало возможным закреплять средства наружной рекламы на различных поверхностях. Этот период ознаменовался возникновением различных баннеров, биллбордов и рекламных щитов, поэтому XIX век по праву считается «Золотым веком» наружной рекламы. В настоящее время на развитие наружной рекламы из бюджета стран во всем мире тратится объем средств, сопоставимый с годовым бюджетом Великобритании.