Разработка фирменного стиля компании. Цены на создание фирменного стиля.
Звоните по телефону (812) 454-66-48
Фирменный стиль является основополагающим элементом для всех маркетинговых мероприятий компании, целью которых является продажа товара или услуги. Зачастую именно дизайн фирменного стиля влияет на успех той или иной заключенной сделки или договора, ведь он задает вектор развития компании. Фирменный стиль компании может быть запоминающимся и креативным, но если он неэффективен, значит, его создателям не удалось создать прочный фундамент для развития компании.
- Оглавление
- Уникальность фирменного стиля
- »
- Этапы создания фирменного стиля
- »
- Что такое бренд-бук?
- »
- Стоимость разработки фирменного стиля в «ЛЕНПЕЧАТИ»
- »
- Заказать разработку фирменного стиля
В чем проявляется уникальность фирменного стиля?
Фирменный стиль организаций |
|||
---|---|---|---|
Фирменный стиль гостиницы | Фирменный стиль салона красоты | Фирменный стиль магазина | Фирменный стиль ресторана |
Носители | Носители | Носители | Носители |
Визитки, Каталоги, Буклеты, Брошюры, Флаеры, Открытки, Папки, Конверты, Фирменные бланки, Технологические карты, Вывески, Указатели, Таблички, Мебель, Таблички, Указатели, Номерки, Брелоки для ключей, Магнитные карты |
Визитки, Папки, Бланки, Печати, Каталоги и буклеты, Флаеры, Прейскуранты, Фирменная одежда и обувь, Фирменный текстиль, Элементы наружной рекламы, Сувенирная продукция, Клубная и дисконтная карта | Визитки, Папки, Бланки, Упаковка, Брендированные пакеты, Скотч, Ценники, Наклейки, Бирки, Фирменная одежда, Бейджи, Электронные карты пропусков, Объемные элементы, Наклейки для витрины, Вывеска, Дисконтные карты, Карты покупателя, Каталоги, Буклеты, Флаеры, Сувенирная продукция | Меню, Папка-счет, Пеню-холдеры, Клубные и дисконтные карты, Салфетки, Спички, Зажигалки, Скатерти, Постеры, Фотографии и картины в стилистике заведения, Упаковочная продукция: Пакет-картон, Контейнеры; Столовые аксессуары: Солонка, Перечница, пепельница и пр.; Таблички-указатели для внутренней навигации, Визитки, Печати |
Стоимость фирменного стиля |
Фирменный стиль организации появляется при условии гармоничного сочетания графических и шрифтовых элементов, которые создают единое общее полное представление о фирме, о направлении ее деятельности. Все носители фирменного стиля, вплоть до мелочей – канцелярия, бланки, визитки, календари, одежда – все это должно быть объединено одним уникальным лейтмотивом. Именно тогда срабатывает главный принцип грамотно созданного фирменного стиля – единство всех элементов образует уникальный образ, который откладывается в сознании потребителя товара или услуги.
Этапы создания фирменного стиля
Созданию фирменного стиля предшествует длительная аналитическая работа и сбор информации о компании. Этот этап разработки можно назвать самым утомительным, но от этого не менее важным. От полноты собранных о компании сведений зависит то, насколько созданный для нее фирменный стиль отразит ее особенности. Вторым этапом разработки является создание концепции фирменного стиля. Данный этап можно назвать, пожалуй, самым творческим, ведь основные идеи, которые впоследствии станут ключевыми в имидже компании, определяются именно на этом этапе. Далее отбирается наиболее яркая идея, которая впоследствии станет основой для формирования фирменного стиля, и уже на основе этой идеи разрабатывается визуальное решение, подбираются изображения и шрифты. Далее производится разработка дизайна логотипа компании, который является одной из основных составляющих фирменного стиля фирмы. После этого на основе уже готового проекта фирменного стиля разрабатываются его остальные элементы.
Что такое бренд-бук?
Следующим этапом в создании и разработке фирменного стиля является создание бренд-бука, идентификационной книги фирменного стиля компании. Она включает в себя описание возможностей использования созданного фирменного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и пр. Таким образом, бренд- бук является своего рода перечнем идей для реализации и использования фирменной символики в полиграфии, рекламной продукции и т. д. После того, как бренд-бук создан, завершающим этапом в процессе разработки фирменного стиля становится патентная защита. Это отличный способ избежать копирования Вашей идеи для фирменного стиля конкурентами.
Стоимость разработки фирменного стиля в «ЛЕНПЕЧАТИ»
Наша компания занимается разработкой фирменного стиля для абсолютно разных учреждений – предприятий и организаций, кафе, ресторанов, салонов красоты, рекламных агентств, гостиниц, магазинов, журналов и других печатных изданий. Также мы широко применяем методы разработки фирменного стиля в наружной рекламе. Стоимость разработки фирменного стиля в соответствии со всеми правилами его создания в компании «ЛЕНПЕЧАТИ» составляет от 45000 руб. и выше. Пусть такая цена не смущает Вас, ведь в работу нашей дизайн студии входит весь спектр необходимых для разработки стиля компании услуг, а это комплексная работа, требующая сил, времени и большого творческого потенциала. Если у Вас возникли какие-либо вопросы относительно создания фирменного стиля, Вы можете задать их нашим менеджерам, позвонив по номеру одного из филиалов «ЛЕНПЕЧАТИ».
Мы с удовольствием Вам поможем!