Ребрендинг компаний. Стоимость ребрендинга фирмы
Звоните по телефону (812) 454-66-48
Что такое ребрендинг?
Если в недалеком прошлом ребрендинг был незнакомым и потому нераспространенным явлением в России, то сейчас его можно назвать, пожалуй, одним из самых эффективных способов обойти конкурентов, к тому же не всегда требующим масштабных вложений. Некоторым компаниям, например, для того, чтобы продвинуть свою продукцию, достаточно разместить рекламу товара или услуги в социальных сетях, чего естественно, нельзя сказать о крупных предприятиях или организациях, для которых имидж и фирменный стиль компании являются важной составляющей ее успешного развития.
- Оглавление
- Немного об истории ребрендинга в России
- »
- Задачи ребрендинга
- »
- Эффективность ребрендинга
- »
- Услуги по ребрендингу
- »
- Стоимость ребрендинга в компании «ЛЕНПЕЧАТИ»
- »
- Заказать ребрендинг




Немного об истории ребрендинга в России
Активное развитие ребрендинга в России пришлось на начало 2000-х гг., когда конкуренция на рынке сбыта и услуг заметно выросла в связи с расцветом предпринимательства. Современный мир характеризуется прогрессом и постоянно растущей конкуренцией, поэтому, чтобы не остаться в тени известного бренда, нужно особое внимание уделить разработке бренда, в том числе разработке дизайна логотипа, символики и прочих элементов фирменного стиля компании.
Основные задачи ребрендинга
Иногда случается так, что даже, несмотря на вложенные в разработку имиджа компании средства, она ежедневно теряет прибыль и потребителей. Руководство размышляет над тем, каковы пути выхода из этой ситуации и часто приходит к выводу, что пора сменить старый бренд, изменить идеологию, проще говоря, произвести ребрендинг компании. Здесь особо следует уточнить, что ребрендинг фирмы – дело очень серьезное и требующее тщательной подготовки и участия профессионалов, ведь пытаясь самостоятельно поменять имидж, компания попросту рискует стать неузнаваемой для своих потребителей, что повлечет за собой не столь желаемое увеличение объема продаж, а наоборот – еще больший убыток. Итак, из всего вышесказанного напрашивается вывод – основной целью ребрендинга компании является улучшение отношения потребителей к марке товара. Среди прочих задач ребрендинга фирмы стоит назвать привлечение новых потребителей и создание нового уникального бренда. Ребрендинг компании может констатировать происходящие в развитии компании изменения, а может и стимулировать их. Характер изменений, повлекших за собой необходимость ребрендинга, нужно обсудить с нашими дизайнерами на начальном этапе работы.




Эффективность ребрендинга
Особое внимание следует уделить эффективности ребрендинга компании. Например, решая произвести ребрендинг ресторана, его владелец разрабатывает новый логотип и вешает новую вывеску над заведением, не производя больше никаких существенных изменений ни в качестве сервиса, ни в интерьере ресторана, ни в чем-либо еще. Можно ли назвать такой ребрендинг эффективным? – Конечно, нет. Ребрендинг фирмы, неважно какова ее направленность, должен заключаться не только в изменении ее названия или логотипа. Эффективный ребрендинг должен быть произведен на более глубоком уровне, а выводы о его эффективности следует делать из роста числа потребителей и объема продаж.




Какие услуги по ребрендингу оказывает компания «ЛЕНПЕЧАТИ»?
В зависимости от характера изменения наши дизайнеры предлагают Вам различные варианты новых стилистических решений, опираясь не только на изменения характера деятельности или политику компании, но и на современные тенденции в дизайне логотипов и товарных знаков на сегодняшний день, т. е. зачастую ребрендинг — это желание избавиться от архаичности и старомодности, сделать знак более
- свежим
- современным
- ультрамодным
- и актуальным.
Часто бывает так, что старый логотип, знак попросту нечитаем, вызывает у потребителей неправильные ассоциации, отрицательные эмоции. Здесь Вам на помощь придут наши профессиональные дизайнеры, которые помогут дать старому, выполненному на начальном этапе работы компании знаку, «новую жизнь».
Стоимость ребрендинга в компании «ЛЕНПЕЧАТИ»
Ребрендинг можно назвать еще более трудоемким и сложным процессом, чем создание и разработка фирменного стиля компании, поэтому экономить на нем можно только в собственный убыток. Средняя стоимость на услуги ребрендинга в компании «ЛЕНПЕЧАТИ» составляет около 45000 руб. Более подробную информацию по вопросам стоимости оказания услуг Вы можете получить, обратившись за бесплатной консультацией к нашим менеджерам. Для этого достаточно позвонить по номеру одного из филиалов «ЛЕНПЕЧАТИ», и мы предоставим всю интересующую Вас информацию и ответим на любые вопросы.
Обращайтесь!